Рефераты, курсовые, дипломные работы (проекты) на заказ в Москве
Главная   Работы на заказ   Готовые работы   Обмен материалом   Диссертации   Цены    Доставка и оплата   Гарантии 

Меню
Главная
О нас
Услуги
Оформление заказа
Библиотека
Ссылки
FAQ
Контакты
Карта сайта
Поиск по сайту
Архив новостей
Справочник ВУЗов
Добавить ВУЗ

 
книги по автомобилям

Библиотека

Право
Прочее
Психология
Философия
Экономика
Политология
Социология
Энциклопедии, словари, справочники

Контакты

Звоните: 8-919-614-21-20

Пишите:
admin@happy-student.ru


Поиск



Библиография


Прикладная политология



20. Блэк С. Паблик Рилейшнз : Пер. с англ. – М.: Сирин, 200З. – 201с.–                          2000 экз.

Сэм Блэк в  течение четырех лет занимал пост Генерального секретаря Международной Ассоциации ПР (ИПРА). Книга представляет собой учебник, который в деталях разъясняет базовую теорию «паблик рилейшнз» (ПР) и ее применение на практике. Она является продолжением первой книги Блэка «Практика ПР», которая выдержала много изданий и была переведена на несколько языков.

Сегодня «паблик рилейшнз» , как считают лидеры в этой сфере деятельности, занимает чрезвычайно  важное место в формировании политических стратегий и программ. Эти лидеры уверены, что несогласованность в действиях отдельных индивидуумов и групп людей наносит вред развитию всего общества. И  функции профессионального специалиста по ПР, отмечает в предисловии к книге доктор Эдуард Бернейз, заключается в обеспечении  общественной гармонии и взаимопонимания.

Сэм Блэк подчеркивает, что ПР есть неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности.

В первой части книги даются определения основных понятий и ключевых проблем теории и философии ПР,  рассматриваются цели и задачи ПР, разъясняются проблемы выбора между постоянным наймом и консультированием, а также юридические аспекты ПР. Особое внимание уделяется характеристике так называемых «экстремальных ПР», их планированию, возможным средствам защиты в случаях с обвинением в диффамации (клевете).

Вторая часть посвящена методам ПР. В рамках  решения задач связи с общественностью раскрываются отношения со средствами массовой информации (радио и телевидение), особенности деятельности специалиста по ПР в области книгоиздания, типографского дела, организации работы выставок и торговых ярмарок.  Значительное место занимает обсуждение таких проблем, как ПР и реклама, роль исследований в области ПР, публичные выступления и подготовка конференций.

В третьей части подробно рассматривается практика ПР в различных областях: коммерция и промышленность; правительство; местные органы власти; некоммерческие сферы; ПР на международном уровне.

В качестве приложений в книге публикуются документы: Кодекс профессионального поведения Международной Ассоциации ПР (ИПРА), принятый на Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961г.; Европейский кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабонский кодекс), принятый на генеральной ассамблее Европейской конференции ПР (ЦЕПР) в Лиссабоне в апреле 1978г.

 

21.Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз / Пер. с англ.; Под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Изд. Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. –190с. – 4000экз.

Книга Филипа Хенслоу дает базовые знания о предмете «паблик рилейшнз». В ней предлагается прагматический обзор всех важнейших PR-функций, даются практические рекомендации по решению многих ежедневных задач, с которыми сталкивается  PR-специалист. Автор вводит понятие юридических и этических рамок практики паблик рилейшнз, а также поясняет, каким образом PR-специалисты работают вместе со своими коллегами, действующими в качестве поставщиков услуг: фотографами, издателями, дизайнерами, работниками СМИ и др.

Структура этого руководства проста: если вам надо, например, организовать  конференцию, то  вы открываете соответствующую главу (в данном случае «Конференции») и следуете изложенным рекомендациям. Ф. Хенслоу подробно рассказывает, как организуются и проводятся выставки, показы, приемы, каковы основные формы спонсорской деятельности и те причины, по которым следует уделять последней особое внимание.

Отдельная глава книги посвящена решению одной из ключевых задач  PR-специалиста – создание того или иного текста: отчет и деловые предложения, докладная записка и протоколы, очерк и пресс-релиз. Подробно описываются этапы и содержание работы над статьей

В книге специально рассматривается «кризисное управление», или «кризисные паблик рилейшнз».

Среди новейших информационных технологий  (IT), оказывающих влияние на характер работы  PR-специалистов, автор описывает три новых явления: Интернет, электронная почта, серфинг как своего рода траление Интернета в поиске необходимой информации.

В качестве приложений публикуются: Кодекс профессионального поведения Института Паблик Рилейшнз  (IPR) (июль 1998г.); Планирование и организация конференций; VIP-визиты; Формат Повестки дня; Планирование чрезвычайных кризисных ситуаций и др.


Смотрите также:
Философия и общая теория политики
Смежные политологические дисциплины
История политической мысли
Политика и современное политическое положение в целом


Назад | Начало



 


    





Здесь можно скачать фильмы за смс, а здесь купить руководство ВАЗ

Союз образовательных сайтов Мини игры, скачать бесплатно Заказать диплом

Рефераты, курсовые работы, дипломные работы (проекты) на заказ в Москве

На нашем сайте Вы можете заказать выполнение рефератов, курсовых и дипломных работ (проектов), позвонив по телефону 8-919-614-21-20 или сделав заказ по e-mail admin@happy-student.ru. Для тех, кто все привык делать сам - в разделе "Библиотека" можно скачать рефераты, курсовые работы, дипломные работы, учебники, учебные пособия, авторефераты, диссертации. Предлагаем материал для выполнения рефератов, курсовых, дипломных работ. Вакансии для авторов.

Все права защищены. Материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов. Любое использование материалов осуществляется только с разрешения администратора. При использовании материалов ссылка на сайт happy-student.ru обязательна.