Рефераты, курсовые, дипломные работы (проекты) на заказ в Москве
Главная   Работы на заказ   Готовые работы   Обмен материалом   Диссертации   Цены    Доставка и оплата   Гарантии 

Меню
Главная
О нас
Услуги
Оформление заказа
Библиотека
Ссылки
FAQ
Контакты
Карта сайта
Поиск по сайту
Архив новостей
Справочник ВУЗов
Добавить ВУЗ

 
книги по автомобилям

Библиотека

Право
Прочее
Психология
Философия
Экономика
Политология
Социология
Энциклопедии, словари, справочники

Контакты

Звоните: 8-919-614-21-20

Пишите:
admin@happy-student.ru


Поиск



Монографии, Учебники, Учебные пособия


Томилов В.В. , Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы



ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА РАБОЧЕЙ СИЛЫ
1.1. Российский рынок труда и тенденции его развития 
1.2. Роль маркетинга на рынке труда 
1.3. Сущность и понятия маркетинга рабочей силы
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА РАБОЧЕЙ СИЛЫ
2.1. Основные характеристики и принципы изучения рынка рабочей силы 
2.1.1. Рынок труда как регулятор спроса и предложения рабочей силы 
2.1.2. Классификация рынков 
2.1.3. Сегментирование рынка 
2.1.4. Конъюнктура и емкость рынка 
2.1.5. Позиционирование товара "рабочая сила" на рынке
2.1.6. Конкуренция на рынке
2.2. Товар "рабочая сила" в системе маркетинга
2.2.1. Характеристика товара "рабочая сила"
2.2.2. Конкурентоспособность товара "рабочая сила"
2.2.3. Жизненный цикл товара "рабочая сила"
2.3. Ценовая политика в маркетинге рабочей силы
2.4. Коммуникативная политика в маркетинге рабочей силы
2.4.1. Способы трудоустройства
2.4.2. Стимулирование занятости
2.4.3. Организация рекламы субъектами рынка рабочей силы
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА
3.1. Основные направления и методы маркетинговых исследований
3.2. Процедура маркетинговых исследований
3.3. Прогнозирование рынка труда
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
4.1. Процесс управления маркетингом рабочей силы
4.2. Управление маркетингом рабочей силы на предприятии 
4.3. Государственное регулирование маркетингом рабочей силы 
ГЛАВА 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
5.1. Международный рынок труда и тенденции его развития 
5.2. Конкурентоспособность российской рабочей силы на международном рынке
ГЛАВА 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 
6.1. Методологические подходы к оценке эффективности маркетинга рабочей силы 
6.2. Оценка эффективности маркетинга рабочей силы

Скачать

Смотрите также:
Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова
И.В.Сергеев Экономика предприятия
Яркина Т.В. Основы экономики предприятия
О.И.Волков Экономика предприятия
Рысина Д.Ф.,Бейлина С.В., Подобед М.А. Банкротство предприятия
Асаул А.Н. , Карасев А.В. Экономика недвижимости
Адам Смит.
Альфред Маршалл Принципы экономической науки
Артамонов М.Е. Рынок еврооблигаций
Марцинкевич В.Н., Соболева Н.В. Экономика человека


Назад | Начало



 


    





Здесь можно скачать фильмы за смс, а здесь купить руководство ВАЗ

Союз образовательных сайтов Мини игры, скачать бесплатно Заказать диплом

Рефераты, курсовые работы, дипломные работы (проекты) на заказ в Москве

На нашем сайте Вы можете заказать выполнение рефератов, курсовых и дипломных работ (проектов), позвонив по телефону 8-919-614-21-20 или сделав заказ по e-mail admin@happy-student.ru. Для тех, кто все привык делать сам - в разделе "Библиотека" можно скачать рефераты, курсовые работы, дипломные работы, учебники, учебные пособия, авторефераты, диссертации. Предлагаем материал для выполнения рефератов, курсовых, дипломных работ. Вакансии для авторов.

Все права защищены. Материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов. Любое использование материалов осуществляется только с разрешения администратора. При использовании материалов ссылка на сайт happy-student.ru обязательна.