Рефераты, курсовые, дипломные работы (проекты) на заказ в Москве
Главная   Работы на заказ   Готовые работы   Обмен материалом   Диссертации   Цены    Доставка и оплата   Гарантии 

Меню
Главная
О нас
Услуги
Оформление заказа
Библиотека
Ссылки
FAQ
Контакты
Карта сайта
Поиск по сайту
Архив новостей
Справочник ВУЗов
Добавить ВУЗ

 
книги по автомобилям

Библиотека

Право
Прочее
Психология
Философия
Экономика
Политология
Социология
Энциклопедии, словари, справочники

Контакты

Звоните: 8-919-614-21-20

Пишите:
admin@happy-student.ru


Поиск



Монографии, Учебники, Учебные пособия


Кеворков В.В.,Леонтьев С.В Политика и практика маркетинга на предприятии



Глава 1. Сущность и концепции маркетинга
Глава 2. Стратегический маркетинг
2.1. Процесс стратегического планирования
2.2. Определение стратегических хозяйственных единиц -СХЕ
2.3. Комплексный анализ ситуации для каждой СХЕ
2.4. Установление целей маркетинга для СХЕ
Глава 3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов
3.1. Смысл и цели изучения рынка
3.2. Методы анализа рынка
3.3. Измерение емкости рынка: масштаб и потенциал рынка
3.4. Виды изучения рынка
3.5. Основные стадии проведения исследования рынка
3.6. Виды и структура рыночной информации
3.7. Интернет и новые возможности службы маркетинга 
3.8. Составление портретов Потребителя и конкурента
Варианты анкет по проведению опросов
3.9. SWOT -анализ
Глава 4. Сегментация рынка и позиционирование на нём
4.1. Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов
4.2. Стратегия позиционирования продукции на рынке 
4.3. Примеры проведения сегментации рынка и позиционирования на нём
Глава 5. Разработка концепции продукции
5.1. Жизненный цикл продукции
5.2. Ассортиментная политика предприятия. Основные виды стратегий
5.3 Планирование ассортимента уже выпускаемой и значение новой продукции
5.4 Риск, связанный с разработкой новой продукции
Глава 6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана
6.1. Краткое изложение проекта 
6.2. Анализ рыночной ситуации
6.3. Производственный план
6.4. Стратегический рыночный план
Глава 7. Организация службы маркетинга на предприятии
7.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней
7.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников 
7.3. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия
Глава 8. Ценовая стратегия
8.1. Концепция ценовой стратегии
8.2. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции
8.3. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса
8.4. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия
8.5. Региональные цены (пример расчета)
8.6. Стратегия предоставления скидок и бонусов. Анализ эффективности их использования
8.7. Установление окончательной цены
Глава 9. Организация товародвижения
9.1. Методы организации товародвижения 
9.2. Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии
9.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами
9.4. Принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети
Глава 10. Директ-маркетинг
Глава 11. Реклама и паблик рилейшнз
11.1. Психология восприятия рекламы
11.2. Уникальное торговое предложение
11.3. Тематико-финансовый план по рекламе
11.4. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия
11.5. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы
11.6. Мероприятия по стимулированию сбыта
11.7. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет
11.8. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз
11.9. Внутрифирменная и горизонтальная реклама
11.10. Как выбирать Исполнителя работ по маркетингу, рекламе и паблик рилейшнз
Глава 12. План маркетинга и контроль его исполнения
12.1. Основные направления плана маркетинга
12.2. Этапы разработки плана маркетинга
12.3. Контроль исполнения плана маркетинга
Заключение
Приложение N1. Примерная структура маркетингового исследования рынка.
Приложение N2. Анкета "Ваше мнение". Анкета опроса Потребителей продукции .
Приложение N3. Анкета Опроса специалистов торговли
Приложение N4. Критерии оценки нового изделия
Приложение N5. Перечень основных таблиц исходных данных и документации, необходимой для разработки практического обоснования бизнес-плана
Приложение N6. Бизнес-план "Бобр" (раздел "Стратегический рыночный план")
Приложение N7. Вариант позиционирования службы маркетинга на предприятии
Приложение N8. Служба маркетинга предприятия: цели и задачи, положение о службе (организация по отраслям), должностная инструкция менеджера по ассортиментной политике, рекламе и паблик рилейшнз и предложения по организации практической деятельности службы маркетинга (организация по регионам) на краткосрочный период 
Приложение N9. Порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия 
Приложение N10. Договор с коммерческими агентами
Приложение N11. Выдержки из дилерского договора
Приложение N12. Выдержки из текстов писем для деловой переписки
Приложение N13. Примеры рекламных слоганов и текстов из отечественной и зарубежной практики
Приложение N14. Пример Типового Плана маркетинга, разработанного ЗАО "РОЭЛ-Консалтинг"


Скачать

Смотрите также:
Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова
И.В.Сергеев Экономика предприятия
Яркина Т.В. Основы экономики предприятия
О.И.Волков Экономика предприятия
Рысина Д.Ф.,Бейлина С.В., Подобед М.А. Банкротство предприятия
Асаул А.Н. , Карасев А.В. Экономика недвижимости
Адам Смит.
Альфред Маршалл Принципы экономической науки
Артамонов М.Е. Рынок еврооблигаций
Марцинкевич В.Н., Соболева Н.В. Экономика человека


Назад | Начало



 


    





Здесь можно скачать фильмы за смс, а здесь купить руководство ВАЗ

Союз образовательных сайтов Мини игры, скачать бесплатно Заказать диплом

Рефераты, курсовые работы, дипломные работы (проекты) на заказ в Москве

На нашем сайте Вы можете заказать выполнение рефератов, курсовых и дипломных работ (проектов), позвонив по телефону 8-919-614-21-20 или сделав заказ по e-mail admin@happy-student.ru. Для тех, кто все привык делать сам - в разделе "Библиотека" можно скачать рефераты, курсовые работы, дипломные работы, учебники, учебные пособия, авторефераты, диссертации. Предлагаем материал для выполнения рефератов, курсовых, дипломных работ. Вакансии для авторов.

Все права защищены. Материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов. Любое использование материалов осуществляется только с разрешения администратора. При использовании материалов ссылка на сайт happy-student.ru обязательна.